Правительство Саратовской области

Правительство Саратовской области

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев.

Законодательная основа инвестиционной деятельности

Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования к проведению экспертизы нормативных правовых актов городского округа с внутригородским делением"город Махачкала", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - Экспертиза , а также механизм взаимодействия со структурными подразделениями Администрации г.

Махачкалы, отраслевыми функциональными органами Администрации г. Махачкалы, разработавшими указанные нормативные правовые акты, а также в случае необходимости - с представителями предпринимательского сообщества. Экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" далее - нормативные правовые акты , регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Экспертиза осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы нормативных правовых актов, поступивших в Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации города Махачкалы от структурных подразделений Администрации г. Махачкалы, отраслевых функциональных органов Администрации г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА.

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет.

План утверждается на полугодие заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы, в течение пяти рабочих дней со дня его рассмотрения Консультативным советом. В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" и направляется в Министерство юстиции Российской Федерации для сведения.

В целях исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации о проведении экспертизы нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти в план вносятся изменения, которые подлежат утверждению заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы. В этом случае рассмотрение проекта таких изменений Консультативным советом не требуется.

В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации, но не более чем на один месяц. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе нормативного правового акта далее - заключение.

Нормативно-правовые основы инвестиционной деятельности в современной России Инвестиционные отношения, рассматриваемые в качестве специфических правоотношений, предполагают урегулированность нормами права. Поэтому их важнейшим признаком является наличие соответствующей нормативно- правовой основы, то есть законодательства призванного регулировать общественные отношения в инвестиционной сфере которое в свою очередь выступает одной из основных составляющих инвестиционного климата В Российской Федерации правовое регулирование инвестиционных отношений на настоящий момент осуществляется, прежде всего, посредством таких нормативно-правовых актов как: Эти нормативно-правовые акты составляют основу, своего рода костяк законодательной базы в инвестиционной сфере и относятся к так называемому специальному законодательству, то есть специально направленному на регламентацию инвестиционной деятельности.

ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов .

Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов Публичные консультации Для укрепления позиций института оценки действующих нормативных правовых актов, придания ему статуса полноценного инструмента противодействия действующим административным барьерам, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января г. Данная процедура введена взамен действовавшей с года экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля г.

ОФВ позволит пересматривать малоэффективные нормативные акты в целях совершенствования действующего регулирования в контексте исключения необоснованных обязанностей, запретов и ограничений в бизнес сфере. В настоящее время Минэкономразвития России организована работа по проведению ОФВ в году в пилотном режиме, включая анализ и отбор действующих нормативных правовых актов, вступивших в силу в период с года по первую половину года, для прохождения указанной процедуры.

Основными критериями для отбора нормативных правовых актов в целях проведения ОФВ, по мнению Минэкономразвития России, являются: Процедура оценки регулирующего воздействия в Щёлковском муниципальном районе Московской области В соответствии с положениями Федерального закона от Регулирование отношений, связанных с проведением оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, соответственно закреплено: Согласно положениям указанного нормативного правового акта оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Щёлковского муниципального района далее — проекты актов , затрагивающие вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработанные как органами Администрации Щёлковского муниципального района, так и Советом депутатов Щёлковского муниципального района.

По результатам публичных консультаций орган-разработчик дорабатывает проект акта при необходимости , дополняет сводный отчет. Доработанный сводный отчёт подписывается руководителем органа-разработчика и подлежит размещению на официальном интернет-сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Заключение подготавливается уполномоченным органом в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта акта и сводного отчёта.

Нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Оценка регулирующего воздействия Центральным элементом системы эффективного регулирования является институт оценки регулирующего воздействия, основанный на анализе проблем и целей государственного регулирования, определении возможных вариантов достижения целей, а также оценке связанных с ними позитивных и негативных эффектов с целью выбора наиболее эффективного варианта в соответствии со специальными установленными процедурами.

Важным элементом процедуры ОРВ является проведение публичных консультаций с заинтересованными сторонами, которое позволяет выявить позиции заинтересованных сторон, сделать процесс рассмотрения интересов всех затрагиваемых новым регулированием групп прозрачным, обеспечить свободное заявление и возможность учета данных интересов. Цели проведения процедуры ОРВ: Экспертиза нормативно правовых актов Экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Цель проведения экспертизы — выявление в нормативных правовых актах положений с их последующей корректировкой или отменой: Экспертиза осуществляется в соответствии с Планом проведения экспертизы, утверждаемым Департаментом экономического развития автономного округа, сформированным с учетом предложений органов власти, осуществляющих экспертизу нормативных правовых актов и участников публичных консультаций.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ: , Федеральный закон от № фз «Об инвестиционной деятельности в.

Приглашаем заинтересованных лиц принять участие в формировании перечня в следующем порядке. Способы представления предложений — предложения направляются по электронной почте на адрес: Срок окончания приема предложений — Оценке регулирующего воздействия подлежат муниципальные нормативные правовые акты в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

Таким образом, в перечень могут включаться муниципальные нормативные правовые акты, отвечающие следующим признакам: В целях включения нового муниципального нормативного правового акта Города Томска в указанный перечень вместо утратившего силу постановления администрации Города Томска от Предложения должны быть мотивированы. Способы предоставления предложений — предложения направляются по электронной почте на адрес: Поступившие предложения должны содержать следующие сведения: Предложения, не содержащие сведений, указанных в настоящем пункте, уполномоченным органом не рассматриваются.

Для корректного отображения сайта обновите Ваш браузер!

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5.

Нормативные правовые акты. НПА Российской Федерации. НПА Республики Башкортостан. ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В.

Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящей статьи.

В целях привлечения широкого круга представителей предпринимательского сообщества, научных и экспертных организаций уполномоченный орган местного самоуправления заключает соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов с объединениями предпринимателей, научно-исследовательскими и экспертными организациями.

В случае, если поселение не имеет официального сайта, уведомление о проведении публичных консультаций размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. Документы, указанные в абзаце втором настоящей части, также направляются уполномоченным органом местного самоуправления в адрес объединений и организаций, с которыми уполномоченным органом местного самоуправления заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

Результаты публичных консультаций отражаются в заключениях об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов.

Нормативные правовые акты в области инвестиционной политики

Главная Документы Оценка регулирующего воздействия Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности формат: , ,4 Кб, скачали: , 24,9 Кб, скачали:

Нормативно-правовая база в сфере инвестиционной деятельности. изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

НовоеГоряново Об утверждении положения об инвестиционной деятельности на территории Новогоряновского сельского поселения В соответствии с Федеральным законом от Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционной деятельности на территории Новогоряновского сельского поселения. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Новогоряновского сельского поселения. Постановление вступает в силу после официального опубликования. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новогоряновского сельского поселения С. Настоящее Положение устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания, направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности на территории поселения и создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм. Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории Новогоряновского сельского поселения.

Правовую основу настоящего Положения составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от Цели и задачи Целями и задачами настоящего Положения являются повышение инвестиционной активности в Новогоряновском сельском поселении, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, совершенствованиенормативной правовой базы инвестиционной деятельности в Новогоряновском сельском поселении.

Основные понятия и термины Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики. Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации.

Ведомственная целевая программа «Поддержка инновационной и инвестиционной деятельности организаций научно-промышленного комплекса.

Институт оценки регулирующего воздействия позволяет подойти системно к процессам введения, изменения и отмены правовых норм, регулирующих экономическую деятельность, и обеспечить, как следствие, существенное повышение качества регулирования и предсказуемости и обоснованности возможных изменений в нормативно-правовой базе экономической деятельности. Важным элементом процедуры ОРВ является проведение публичных консультаций с заинтересованными сторонами, которое позволяет выявить позиции заинтересованных сторон, сделать процесс рассмотрения интересов всех затрагиваемых новым регулированием групп прозрачным, обеспечить свободное заявление и возможность учета данных интересов.

Ключевые цели проведения процедуры ОРВ: Также, утверждены методические рекомендации по организации и проведению процедур ОРВ на местном уровне. Экспертиза нормативно правовых актов Порядок проведения экспертизы, утвержден постановлением Правительства Тульской области от Основная цель проведения экспертизы - выявление в действующих нормативных правовых актах положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности с последующей отменой или корректировкой таких положений.

Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Тульской области, который формируется на основе предложений, поступивших в Уполномоченный орган от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области, научно-исследовательских, общественных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, осуществляющих деятельность на территории Тульской области.

Нормативно-правовые акты, устанавливающие основные способы защиты прав инвесторов и др.

, : , , , - . . В Украине действует несколько уровней правового регулирования инвестиционной деятельности: Между различными нормативно-правовыми актами, принимаемыми в виде законов, указов главы державы, правительства, иных органов центральной исполнительной власти и местных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам инвестиционной деятельности, возникают противоречия и несогласованности, затрудняющие инвестиционный процесс.

Нормативно-правовые основы инвестиционной деятельности в Эти нормативно-правовые акты составляют основу, своего рода.

Экспертиза действующих нормативных правовых актов НПА , затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Уведомление о проведении экспертизы В соответствии с Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Кировского муниципального района Ставропольского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от ФОРМА опросного листа при проведении экспертизы нормативного правового акта администрации города Ставрополя, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Наименование нормативного правового акта: Контактное лицо фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и контактный телефон: Информация об участнике публичных консультаций или его представителя: Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту 1.

Какие группы участников прямо или косвенно затрагивает нормативный правовой акт, как изменилось количество участников групп после вступления в силу нормативного правового акта?

Правовые акты по темам

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов. Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны. В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы: В первую группу можно записать следующие подгруппы:

Главная; Экономика; Инвестиционная деятельность · Нормативные акты; Нормативные акты в сфере инвестиций.

Нормативный акт Основные положения Федеральный закон от Федеральным законом от Федеральный закон от Постановление Правительства РФ от Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии устанавливают: Правила полного и или частичного ограничения режима потребления электрической энергии устанавливают: В зависимости от определенных критериев, инвестиционные программы субъектов электроэнергетики утверждаются: Минэнерго РФ; органами власти субъектов РФ.

Государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, осуществляют Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Основы ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике; Правила государственного регулирования пересмотра, применения цен тарифов в электроэнергетике. В первом документе определяются основные принципы и методы регулирования тарифов цен в электроэнергетике, во втором — основания и порядок установления пересмотра, применения таких тарифов.

Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от Кроме федеральных нормативно-правовых актов применяются решения регионального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов — Региональной энергетической комиссии Тюменской области, ХМАО — Югры, ЯНАО:

Валерий Захаров: «Все нормативные документы гармонизируем не раньше, чем через сто лет»

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!